?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 October 2010 @ 07:17 pm
кросспол  
А вот скажите мне, сильные ролевые игроки. В каких случаях кросспол вас не раздражает?
Что должна сделать и чему научиться девочка, играющая мужскую роль? Какие непростительные ошибки ей нельзя совершать?
Допустим, с кроссдрессингом (о, моя любимая тема) все ок, и костюм девочки не вызывает нареканий. С грудью она тоже что-то сделала (есть же на свете специальные утяжки). Какие еще наиболее проблемные места?
Вообще, давайте поговорим об этом.
Tags:
 
 
 
Тинкас: SEXtrim+ - Фингонtincas on October 18th, 2010 03:21 pm (UTC)
На СЭксе я выяснил, что младшего Амбаруссу играла девушка, уже после игры.
Это - хороший кросспол.
Snowfakeanna_fedorova on October 18th, 2010 03:26 pm (UTC)
можешь проанализировать? что именно было сделано хорошо?
* * * - nott__theodore on October 18th, 2010 03:34 pm (UTC) (Expand)
* * * - anna_fedorova on October 18th, 2010 03:36 pm (UTC) (Expand)
* * * - nott__theodore on October 18th, 2010 03:41 pm (UTC) (Expand)
* * * - anna_fedorova on October 18th, 2010 03:42 pm (UTC) (Expand)
* * * - zl_emma on October 18th, 2010 04:13 pm (UTC) (Expand)
nott__theodore: мыслиnott__theodore on October 18th, 2010 03:21 pm (UTC)
Меня раздражает, когда играющая парня девица на каком нибудь приеме игровом пьет и садится к парням на колени. Вот смешно, а реально часто наблюдается, увы. :(
Snowfakeanna_fedorova on October 18th, 2010 03:25 pm (UTC)
ну да. только если не предположить, что ее персонаж - гей.
Интересно, кстати, проще ли играть гея. Я вот не уверена, что смогу задорно ухлестывать за девушками, а вот хлопать ресницами, глядя на мальчиков, явно смогу :)
* * * - nott__theodore on October 18th, 2010 03:31 pm (UTC) (Expand)
* * * - anna_fedorova on October 18th, 2010 03:33 pm (UTC) (Expand)
* * * - nott__theodore on October 18th, 2010 03:35 pm (UTC) (Expand)
* * * - anna_fedorova on October 18th, 2010 03:39 pm (UTC) (Expand)
* * * - nott__theodore on October 18th, 2010 03:41 pm (UTC) (Expand)
* * * - anna_fedorova on October 18th, 2010 03:47 pm (UTC) (Expand)
* * * - verynaglaya on November 2nd, 2010 05:24 pm (UTC) (Expand)
* * * - nott__theodore on October 18th, 2010 03:38 pm (UTC) (Expand)
* * * - anna_fedorova on October 18th, 2010 03:40 pm (UTC) (Expand)
* * * - nott__theodore on October 18th, 2010 03:41 pm (UTC) (Expand)
* * * - anna_fedorova on October 18th, 2010 03:43 pm (UTC) (Expand)
* * * - alquenaro on October 18th, 2010 03:27 pm (UTC) (Expand)
* * * - nott__theodore on October 18th, 2010 03:30 pm (UTC) (Expand)
Добрый Волшебникlavncelot on October 18th, 2010 03:22 pm (UTC)
Подпишусь на комменты. Меня, правда, эта тема интересует в обратной пропорции.
Я ничего не имею против хорошего кросспола. Есть, правда, нюансы в том, чтобы "думать, как мужиг".
Snowfakeanna_fedorova on October 18th, 2010 03:25 pm (UTC)
ну, ну? какие нюансы, например?
* * * - lavncelot on October 18th, 2010 03:33 pm (UTC) (Expand)
* * * - anna_fedorova on October 18th, 2010 03:35 pm (UTC) (Expand)
Зелёный Ветерalquenaro on October 18th, 2010 03:31 pm (UTC)
Отыгрыш.
Недостаток темперамента. Точка зрения, которой вряд ли стал бы придерживаться мужчина.

Кросспольные девочки (которые некачественные) обычно не видны и не слышны. Они тихо стоят в сторонке, сидят у костерка и т.п.
nott__theodore: мыслиnott__theodore on October 18th, 2010 03:33 pm (UTC)
Ой, ты как неправ... Бывает, думаешь, ну не кричи ты так под ухом! Но нет, некоторые "сыны" уменют очень по женскиспорить. Себя несколько раз на таком ловил. :)
* * * - alquenaro on October 18th, 2010 03:35 pm (UTC) (Expand)
Claus Caessidissaphir_the_last on October 18th, 2010 03:34 pm (UTC)
Когда требует отношения к персонажу, как к замаскированной женщине.
Snowfakeanna_fedorova on October 18th, 2010 03:40 pm (UTC)
это в таком случае кросспол хорош?
* * * - saphir_the_last on October 18th, 2010 03:44 pm (UTC) (Expand)
* * * - anna_fedorova on October 18th, 2010 03:46 pm (UTC) (Expand)
* * * - saphir_the_last on October 18th, 2010 04:28 pm (UTC) (Expand)
nott__theodorenott__theodore on October 18th, 2010 03:42 pm (UTC)
Вот, кстати, у Айле неплохой кросспол!
Snowfakeanna_fedorova on October 18th, 2010 03:47 pm (UTC)
ага, надо будет фотки посмотреть
margarita_barrymargarita_barry on October 18th, 2010 03:55 pm (UTC)
Голос (интонации).
Походка.
Общая направленность мыслей (на дело, а не на девок!).


Я в свое время поразила Корсара своим кросс-полом (Изольда под андрогинкой на ЗС). Он никак понять, где я набралась манер 15-летнего мальчика-подростка. А нигде. В анимусе, видимо.
Сразу появляется некая дуболомность и прямолинейность, детали видеть практически перестаешь (мысль течет в направлении не "ух ты какая красивая юбка на девочке", а просто в мозгу возникает "УХ ТЫ!" - минуя частности).
У меня были ломаные манеры неуверенного в себе подростка. Достаточно неуравновешенного (спросите почему, у Лили Эванс). Разом перестаешь кокетничать с мальчиками (выключилось автоматом). Когда кросспол кокетничает, меня это раздражает.

А вообще я уже давно плохого кросспола не видела. Проклятые ХыСы.

Самый ужасный кросспол - это когда: "Ну посмотрите же, ведь я на самом деле очень клевая девочка в мужском прикиде!"
Snowfakeanna_fedorova on October 18th, 2010 03:59 pm (UTC)
спасибо!

понимаю разницу. Я, например, люблю мужскую одежду, но продолжаю в ней выглядеть как женщина, только странно. Это "странно" мне и нравится. Галстуки люблю, например, мужские джинсы, пиджаки. Но в игре все сложнее - там же нужно, чтобы с тобой взаимодействовали как с мужчиной...
* * * - margarita_barry on October 18th, 2010 04:02 pm (UTC) (Expand)
* * * - var_r_r on October 18th, 2010 04:22 pm (UTC) (Expand)
Эммаzl_emma on October 18th, 2010 04:16 pm (UTC)
Ммм... стыдиться слабости и скрывать ее, а не демонстрировать и использовать.
Sternchen7_morten on October 18th, 2010 06:25 pm (UTC)
Я заметил, что большую роль играет рост. Гораздо большую, чем кажется на первый взгляд.
женя нигглniggle on October 18th, 2010 09:23 pm (UTC)
Мне обычно везло на кросспол. Лучшее, что я видела - это конечно Тиночка в роли Джона Ди на 16хе, расспроси ее тоже при случае.

А так я лично считаю, что надо обозначить для себя какие-то маркеры, которые для всех являются мужественными. Например, повышенная галантность с дамами, ну там дверь открыть, руку\пальто подать когда надо, чаю налить и т.д. Девушки обычно радуются и тут же верят (сужу по себе). Совершенно точно не стоить стоять в стороне и тихушничать, как правильно говорит Чарли. Хорошо бы завести себе подружку :)
Ringё: Эдмончик2kaya_hebrin on October 19th, 2010 12:56 pm (UTC)
Походка.
Голос.
Правильное ношение костюма.
Мимика и жесты.
Манеры и поведение.
Менталитет.
Физическая подготовленность.
Roman Romanov: orangerromanov on October 20th, 2010 08:04 am (UTC)
Я, конечно, не сильный ролевой игрок.

Но скажу, что сам всегда обращал внимание на голос (деланно-мужской голос даже несколько раздражает), и манеры.

Вопреки всему тому, что тут писали про "бабство", мне приходилось наблюдать иное - как раз некую гипертрофированно мужскую модель поведения. Почему так происходит - понятно, но вот это отстутствие чувства меры и обращает внимание.

И конечно, важно чтобы другие игроки не дергались на кросспол, потому что в такой ситуации ему сложно восстановить естественную манеру поведения.