?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 January 2012 @ 06:29 pm
Шармбатон  
Для меня все очень просто. 

Я не знаю точно, можно или нельзя сделать игру за 2 месяца, потому что никогда игр не делала. Но насколько я могу оценить масштаб проекта как проекта (то есть глазами беспристрастного внешнего наблюдателя) - почему нет-то? Если работать каждый день. Это же не железную дорогу построить. Избирательную кампанию, кстати, за это время можно сделать, а не то что игру. 

Я верю в человеческое тщеславие. Насколько я знаю людей, заявляющих Шармбатон - они опозориться не хотят, а хотят, напротив, сиять в лучах славы, потому что они любят сиять в лучах славы. В связи с этим я верю, что они будут работать хорошо. Креативность и тщеславие - это отличный движок. Надолго его не хватает, а на 2 месяца как раз ок.

Сама я на мастерское невнимание пожаловаться пока не могу. 

Я довольно далека от темы "делает ли эта игра мир лучше". Я хочу играть в то, что меня заводит и развлекает. У меня есть основания полагать, что на Шармбатоне будут жесть-трэш-кровища-черные шинели - и я это вполне приветствую. Будет тарантиновщина - так вообще отлично. Чем ярче, тем лучше. (Возможно, я бездуховна).

Что же касается непроработанности концепции - а не зажрались ли мы? :) Тезиса "Эстетика выше этики" и этого, еще одного, про Сказку (вот видите, я запомнила только два) мне бы уже хватило. 

Короче, мой прогноз на игру от АА до АА-, если брать систему Standard&Poors.

Есть и ложечка дегтя, но ее я лично.  

***
Да, разумеется. 
"Статуту" я тоже желаю большого успеха, но пишу без подробностей, потому что мы еще ничего не решили, и я ничего почти не знаю об игре. 
Есть также мнение, что конфликт между мастерскими группами не пойдет на пользу ни одной игре.
Tags:
 
 
 
Иван Кургузовzoosad on January 23rd, 2012 02:45 pm (UTC)
Игру за 2 месяца сделать можно и даже останется время на работу и сон. Мы за приблизительно такой срок сделали "Девоншир". Но. До этого надо несколько лет поработать мастером на чужих играх. А ещё этого времени не хватит на действительно качественную микросюжетику.
Snowfakeanna_fedorova on January 23rd, 2012 02:47 pm (UTC)
насколько я помню, там у людей с этим все ок.
Тинкас: Тамбовский волкtincas on January 23rd, 2012 03:21 pm (UTC)
Только тогда негативный прогноз, конечно. И я бы скорее про B думал.
Хотя да, надеюсь и еду.
Snowfakeanna_fedorova on January 23rd, 2012 03:26 pm (UTC)
почему негативный?
Тинкас: Тамбовский волкtincas on January 23rd, 2012 03:31 pm (UTC)
Потому что у ХС-движка есть две сильные стороны.
1. Микросюжеты, завязки между игроками, проработанный пласт личностных взаимодействий.
2. Давно и хорошо отработанный блок правил.

2 никуда не денется, на 1 времени, конечно, не хватит. Поэтому будет немало боянов и другого интересного музинструмента. Ну и игроки в итоге перейдут на схему натягивания ан глобус этой игры персонажей с игр прошедших, конечно.
Но игра все равно взлетит, потому что помешать 80 хорошим игрокам поиграть очень тяжело. Ну и мастера имеют опыт, конечно.
Мэлдорarilanstrait on January 23rd, 2012 03:35 pm (UTC)
очень много замесов игроки уже придумали себе сами и только согласуют с мастерами, а сколько еще придумают.
Тинкас: валенокtincas on January 23rd, 2012 03:36 pm (UTC)
Это как раз еще одна ХС-особенность, но насколько она хороша - не уверен.
Дендроиды.
Мэлдорarilanstrait on January 23rd, 2012 03:39 pm (UTC)
если она согласована с мастерами, среди которых единодушие, то всё в поряде.
Тинкас: Ирландский воронtincas on January 23rd, 2012 03:41 pm (UTC)
Не уверен в этом, ибо нет ничего страшнее игроцкого ОБВМа.
Ну да поглядим.
Grey: Леммингhomo_liberus on January 23rd, 2012 04:16 pm (UTC)
Есть. Мастерский ОБВМ.
Тинкас: валенокtincas on January 23rd, 2012 04:17 pm (UTC)
Это, скорее всего, играющий мастер, что суть порождение Тифона и Ехидны.
Snowfakeanna_fedorova on January 23rd, 2012 03:36 pm (UTC)
потому что мы предусмотрительны :)
Snowfakeanna_fedorova on January 23rd, 2012 03:36 pm (UTC)
понимаю твои опасения, поэтому всегда стараюсь писать подробную заявку и добиваться личностных завязок :)))

хороший кастинг также нас спасет
Gabriel_MacGgabriel_macg on January 23rd, 2012 09:09 pm (UTC)
О, ужасно бездуховна:).
Но выгодно отличаешься от МГ тем, что прекрасно осознаешь всю историю и возможные последствия.Здесь была хм..:) неуместная фраза.

Конфликта нет, это только нюансы взаимодействия, мне кажется.
Snowfakeanna_fedorova on January 24th, 2012 10:16 am (UTC)
какая неуместная фраза? :)
divinus_donumdivinus_donum on January 23rd, 2012 11:11 pm (UTC)
Игру за 2 месяца сделать можно. Если будут платить зарплату.
В противном случае это - свершение, а не рабочий процесс.

Так мне подсказывает опыт мастерения Осени Годрика, сделанной за 2 месяца и 20 дней нами с Сириусом и Виталиком.
Snowfakeanna_fedorova on January 24th, 2012 10:19 am (UTC)
Как ты себе это представляешь?
Не то что бы я была против того, чтобы тебе платили зарплату, но как?