?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 May 2012 @ 07:59 pm
Шармбатон 1940: первый подход к рефлексии  
(Что-то я совсем забросила ЖЖ. Не люблю ход мысли "это означает, что у человека появилась жизнь" - в моем случае это скорее означает, что у меня проблемы с тайм-менеджментом, и я не пишу коротких текстов.)

В первые дни моего персонального нового года (после дня рождения) прошла игра "Шармбатон 1940", где я впервые была мастером. Первый опыт. До этого в таком качестве я имела дело только с вымышленными мирами моих книг; здесь - с живыми людьми.

Огромное спасибо за этот опыт всем, кто разделил его со мной. Мне было трудно и интересно; в некоторые моменты я осознавала, что нахожусь на пределе моих компетенций - а для меня мало что может быть лучше, поскольку намекает на развитие. Круто понимать, что мы это сделали. Я вижу в своей деятельности много ошибок, впрочем, включая медленную реакцию на меняющиеся обстоятельства, а также поспешные решения и тупую лень. И я хочу сделать это еще раз, пожалуй - с учетом ошибок и с более точным планированием.

Эмоции - не самая важная реальность, скорее имеет смысл воспринимать их как намеки и сигналы. И моменты отчаяния, и моменты эйфории по поводу этого проекта подлежат рефлексии.
Забавно, что мне хочется написать отчет в привычном стиле - о том, как жили и действовали два моих игротехнических персонажа, каждый из которых был отвратителен по-своему. Удивительно, что даже здесь без игровых эмоций ох не обошлось. Но впервые на ролевой игре моей определяющей мотивацией было "делать для других". Азбучная истина для тех, кто мастерит давно; огромное открытие для того, кто впервые. Affection совершенно другого типа, впервые мерцающая ответственность. До этого ролевые игры всегда были для меня пространством развлечений и творчества, намеренно очищенным от любой "работы".

Мне бы хотелось написать по итогам этой игры два поста. Один - об игре с точки зрения управления проектом, в котором мотивации всех участников - нефинансовые. Я такие проекты никогда раньше не делала, и извлекла несколько мыслей.

Второй - о насилии, точнее, о "банальности зла". Оба моих персонажа жили и дышали насилием, никогда не применяя к собственным действиям слово "зло".

Пока вот так, помечу тезисно.
 
 
 
женя нигглniggle on May 29th, 2012 04:29 pm (UTC)
Вот по первому пункту я бы прямо с радостью почитала!
Вильерсvilliers on May 29th, 2012 05:31 pm (UTC)
+1! )
var_r_rvar_r_r on May 30th, 2012 06:39 am (UTC)
А я бы - по второму)
Snowfakeanna_fedorova on May 30th, 2012 03:42 pm (UTC)
с тобой я, кстати, хочу устно поговорить
var_r_r: Алкохимияvar_r_r on May 30th, 2012 04:20 pm (UTC)
Не вопрос)